Контроль качества

Качество – это не только победы, но и ошибки, на которых и приобретается настоящий опыт. Мы тщательно анализируем полученный опыт и делимся им с новыми работниками в процессе трудовой деятельности. Наша компания находится в постоянном движении и порске новых эффективных решений, которые необходимы для организации предоставления качественных и своевременных услуг.   

Во главе всего производственного процесса находится человек, а людям свойственно ошибаться. Поэтому мы ввели многоуровневую систему контроля качества:

  • заказ принимает профессиональный менеджер по работе с клиентами, он определяет тематику, предварительно оценивает заказ, оформляет необходимую документацию для юридических лиц (счета-фактуры, акты выполненных работ);
  • передает заказ в работу переводчику. работающему с указанной тематикой;
  • передает готовый перевод редактору; 
  • передает отредактированный и откорректированный перевод (в случае работы с научными периодическими изданиями) – научному редактору;
  • передает текст специалистам для верстки;
  • обеспечивает процесс заверения документов,  как нотариального, так и печатью Центра переводов «ЭСПЕРАНТО™»;
  • контролирует работу курьеров, доставляющих документы для заверения в различных министерствах: юстиции, образования, иностранных дел, внутренних дел, здравоохранения, различных посольств и дипломатических представительств;
  • отправляет готовую работу заказчику;
  • контролирует процесс обратной связи с заказчиком.     

Качество и время выполнения, как долгосрочных проектов, так и обычных краткосрочных заказов являются теми критериями, которые определяют работу всей компании, ведь время – деньги, а мы дополним: качество – это наша с вами репутация, именно так – это общая ответственность, успех которой зависит от уровня сотрудничества заказника и исполнителя, ведь именно такая формула является залогом успеха любого начинания.